Реенжиниринг бизнес - процессов. к.э.н. доцент Исмаилова Наргиза Ризвановна (гр: МНд-1-12)

Сотрудники проходят курсы и тесты, кураторы контролируют результаты обучения и их влияние на бизнес-показатели компании. Можно обучать всех сотрудников во всех филиалах одновременно. Можно учиться с планшета и мобильного телефона, в дороге и на пляже — в любое время, в любом месте. Можно контролировать результаты в разрезе 10 наглядных отчетов доступных в режиме онлайн. Современная и удобная система дистанционного обучения от Академии АйТи позволит вашей компании оптимизировать обучающие мероприятия. Академия АйТи - ведущий центр цифровых компетенций в области информационных технологий предлагает компаниям, корпоративным университетам, образовательным организациям полный спектр услуг по развитию, модернизации, внедрению, интеграции и сопровождению дистанционного обучения на базе платформы — одной из наиболее популярных в мире. Аудит — определяет стратегию повышения эффективности обучения и сокращения затрат:

Сравнение сервисов и БП Симулятор

Требования к электронным учебным курсам Термины, определения и сокращения п. ЭУК должен представлять целостный взгляд преподавателя разработчика курса на решение учебных задач, а также помогать сформировать необходимые компетенции у обучающихся по изучаемой дисциплине. По дидактическим целям ЭУК может обеспечивать: Смешанное обучение реализуется посредством: Оно характеризуется:

Рис. Схема последовательного бизнес-процесса Процесс со статусами Процесс со статусами используется для бизнес-процессов, в которых.

Итоговая работа выполнены все 3 задания и опубликован ответы в таблице. Еще в июне прошлого года в Открытом классе появилось приглашение от разработчиков новой платформы . Я узнала об этой платформе из других источников, площадок существует немало, например в одном из видео-уроков, предложенных Вам для изучения на 3 этапе нашего МК, рассказывалось о системе проведения веб-семинаров . О каких преимуществах пишут разработчики: Очень высокая скорость работы.

Вы нигде больше не сможете загрузить презентацию в 20МБ за 40сек. И нигде больше не увидите трансляцию рабочего стола с задержкой 0. Исключительная простота и удобство интерфейса. У нас Вы можете: Если Вы — Ученик найти учителя по любой дисциплине, которая вас интересует и взять у него онлайн уроки с помощью нашей уникальной аудио видео онлайн платформы .

Если Вы — торговая, коммерческая или производственная компания с развитой сетью филиалов с помощью нашей платформы Вы с наименьшими затратами, очень быстро и легко можете организовать любые онлайн совещания, конференции и даже просто ежедневные планерки. Если же Ваш бизнес — обучение или подготовка персонала, тренинги, школы, курсы и т.

Прометей 7. Необходимо отметить, что две последние системы разработаны в России и лучше приспособлены к ее реалиям. По результатам анализа указанных систем можно сделать следующие выводы. Система .

ложения для автоматизации бизнес-процессов, в результате системы Moodle предлагается соединить с ней редактор блок-схем, разрабо- танный .

В базе модулей и расширений представлено более чем модулей, стандартных и дополнительных. Одна из основных настроек — формат курса. Формат курса определяется в настройках курса. На текущий момент версия системы 1. К основным форматам относятся Календарь еженедельный , Структура тематический , Форум социальный. Страницы курса в режиме редактирования.

Формат — Структура.

Схема бизнес-процесса техподдержки в Битрикс24

Это и было сделано путем размещения файлов и ссылок в первой теме курса см. Важнейшей особенностью является возможность сохранения курсов в стандартизованном виде, что позволяет не только проводить обмен курсами между факультетами, но и между ВУЗами. В ноябре г. Эта новая возможность сейчас изучается и планируется к применению в следующем году. В настоящее время, сервер используется в качестве основной системы поддержки дополнительно образования через Интернет, активно формируются наборы программ ДПО от краткосрочных, до программ профессиональной переподготовки.

Реальное обучение только за год прошли более человек.

Moodle. Описаны организация дистанционного обучения, виды и осо- бенности . применения вычислительной техники в процессе обучения. Новые.

Назначение глобальных полномочий в системе содержит встроенную систему управления полномочиями, по подразделениям. Через систему можно задать самые общие привилегии, которые будут действовать во-всём деканате. Чтобы назначить пользователю права из , необходимо назначить ему роль, обладающую соответствующими полномочиями в контексте главной страници : Без него пользователю не виден блок Электронного деканата и он не может воспользоваться ни одной его страницей.

Других прав данное полномочие не дает. Чтобы разрешить доступ неавторизованным пользователям, необходимо включить его в роль"Гость". Право редактирования данных без использования проверок и в обход бизнес-процессов. Более подробно, о встроенной системе управления полномочиями смотрите в разделе"Управление доступом". По умолчанию создается одно подразделение"", которое можно переименовать в название учебного заведения.

Если пользователь не имеет назначения должности в данном подразделении или одном из вышестоящих, он не сможет получить доступ к объектам, расположенным в подразделении. Учебные программы Условно учебной программой считается одна единица однотипной образовательной услуги, оказываемой учащемуся, например, обучение по одной специальности или курс повышения квалификации. Программа может состоять как из единственной дисциплины, так и из десятков дисциплин, обязательных и по выбору, распределенных по нескольким параллелям семестрам.

Каждое учебное подразделение может реализовывать одну или несколько учебных программ.

Организация учебного процесса на основе системы дистанционного обучения""МОДУС"" ( )

Воскресенье, 23 Январь , Но разве речь об этом? Имея несколько тысяч зарегистрированных активных участников образовательного процесса вуза, работающих в , и число которых будет расти, разве интересно мне думать о каких-то платформах, где потребуется создавать новые учетные записи? И что я подразумеваю под СЭД, я написал. Оказалось, что вопрос о СЭД часто поднимается за бугром и наиболее удачное решение заключается в интеграции с : Оказалось, что эта связка успешно и активно применяется.

с 1С-Бухгалтерией (для сокращения действий исполнителей в данном бизнес-процессе). Схематично процесс взаимодействия LMS (Moodle) и интернет-магазина можно Схема взаимодействия систем.

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы. Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы.

Первое, что необходимо сделать, это обозначить события начала и окончания. Не усложняйте схему на данном этапе. Добавьте основные варинты развития процесса и основные промежуточные события. Дополните схему недостающими операциями.

1С-Битрикс: Корпоративный портал. Руководство по Бизнес-процессам

Немного истории. Первая версия название является аббревиатурой - появилась в году и представляет собой продукт австралийского разработчика Мартина Дугимаса. Новая версия выходит примерно один раз в полгода.

от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций ( дист.) Система дистанционного обучения Moodle в учебном процессе.

Публикую полный текст ниже… Преамбула Любой сервис, если он востребован, может стать продаваемым и коммерчески успешным. К сфере электронного обучения вообще и, к реализации идеи платного доступа к учебным материалам в частности это относится не в последнюю очередь. В современном мире, если ты не двигаешься вперед, ты обязательно двигаешься назад, поэтому любое успешное начинание, не став законченным решением грозит так и остаться хобби без конкретной цели и будущего.

Наверное, с этим сложно спорить и в современном мире, с его рыночной экономикой это утверждение необходимо. В любом случае принято считать, что платные услуги качественнее бесплатных. Конечно, на деле это не всегда так. Ирония состоит в том, что за бесплатные услуги все равно кто-то платит, просто делает это не конечный потребитель. Идея Как известно, запрос заказчика не всегда является окончательно сформировавшейся идеей. Как правило, идея, а в последствие и техническое задание, окончательно формируется исполнителем во взаимодействии с заказчиком.

К нам обратилась учебная организация Х, которая уже накопила достаточно опыта в реализации услуг - имеющимся у неё слушателям, имела мотивированных и обученных преподавателей, перечень необходимых курсов, тестов и распределенную филиальную сеть. Имея такие результаты, логически верным было сделать следующий шаг — начать продавать доступ к курсам внешним пользователям в произвольном порядке, не опираясь только на внутренние учебные планы.

По принципу:

: как построить бизнес процесс

Транскрипт 1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Руководство по Бизнес-процессам 2 Введение Общие моменты

(СДО) Moodle успешно используется во всем мире [1–3]. пользуют Moodle для обучения студентов и тизации различных бизнес-процессов, поэтому .. Рис. 1. Схема алгоритма сбора и анализа данных из системного журнала .

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности персональной информации далее — Политика действует в отношении всей информации, которую Администратор и владелец домена: Использование Сервисов означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Использование Сервисов, в том числе, но не ограничиваясь: В противном случае, Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов и обратиться к Администратору для уничтожения или обезличивания его персональных данных, переданных ранее. Персональная информация Пользователей, которую обрабатывает Администратор: Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации создании учётной записи , предоставляет Администратору для регистрации или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.

Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе -адрес, данные файлов , информация о браузере Пользователя или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам , технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования отдельных Сервисов. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Сервисов. Администратор не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах, в том числе в результатах поиска.

Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не всегда имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

Системные мыслемы

Предполагается, что железнодорожный маршрут, проходящий по территории трех стран, свяжет порты в Одессе и Клайпеде в обе стороны. Трехсторонний документ предусматривает дальнейшее развитие международных перевозок грузов в контейнерах железнодорожным транспортом в сообщении Литва — Беларусь - Украина и обратно. Помимо этого заинтересованными сторонами будет проводиться совместная работа по согласованию тарифных условий.

только предоставлял школам продукты, изначально разработанные для бизнеса. LMS - обеспечивают учебный процесс технологией, включающую Основной педагогический механизм Moodle - классическая схема “учитель .

Оценка состоит из"баллов за оценивание" и"оценки за представленную работу". Все участники оценивания подбираются методом случайной выборки с сохранением анонимности авторов. Максимальное количество баллов Современность и новизна темы проекта. Наличие устава, формулирование миссии и цели. Актуальность основных проблем менеджмента организации.

Полнота анализа производственной программы. Полнота анализа финансового состояния. Реальный характер анализа. Практическая ценность и актуальность предложений. Использование современной методики расчета эффективности предложенных мероприятий. Логическая последовательность и безошибочность представления материала. Оформление проекта соответственно требований стандарта.

Ваш -адрес н.

Наполнение учебного курса интерактивными ресурсами и элементами 9. Лекция Этот элемент позволяется проводить занятие, руководствуясь выбором и ответами учащихся. Можно рассматривать его как блок-схему, маршрутную карту. Учебный материал разделен на несколько этапов, на каждом из которых требуется провести контроль усвоения знаний; Необходимо запрограммировать поведение системы так, чтобы учащиеся, в случае неверного ответа на вопросы, могли заново изучить учебный материал или получить дополнительную информацию.

В случае, если ученик отвечает правильно на поставленные учителем вопросы, то его следует последовательно провести по всем этапам лекции. Существуют альтернативные подходы к изложению учебного материала, и учитель хочет предоставить учащимся право выбора.

2) Не знаю как с бюджетом в других вузах, но на интеграцию Moodle с . мысль, что надо отказаться от бумаги вовсе, рисуем схемы бизнес- процессов и.

3. Причина, описанная ниже: Причины ошибок восстановления могут быть разные начиная от несовместимости версий и заканчивая банальной нехваткой места на сервере. Я приведу ту, что возникла у меня. Доступа к исходному курсу из которого выгружался бэкап у меня не было, был на руках только файл архива курса в формате . Восстановление делается по стандартной схеме описанной в данной инструкции - Как загрузить курс в из резервной копии. При нажатии на кнопку"Приступить к восстановлению" страница делала вид, что происходит какой-то процесс, но ожидание даже в течении часа ни к чему не приводило в итоге срабатывал с выводом стандартной ошибки страницы.

Если это делалось непосредственно на сервере, то процесс мог зависнуть так, что приходилось делать рестарт веб-сервера в нашем случае . Включение дебаг режима также не давало результата: Логи веб-сервера, логи и системные логи также молчали. Помог только следующий способ.

Схема бизнес-процесса. Детализация процессов. Visio (4/4)